Платные услуги МТС

Ваш МТС

МТС – ведущий оператор сотовой связи в России, поэтому объем предоставляемых им услуг очень разнообразен. Как узнать, какие платные услуги подключены на МТС, и как их отключить – такой вопрос часто задают абоненты сотового оператора, столкнувшиеся с неожиданной пропажей денег со счета. Платные услуги могут входить в ваш тариф, могут быть подключены автоматически по умолчанию, при активации сим карты, например, могут быть подключены вами. Но не все из них вам действительно нужны, и от нежелательны вы можете избавиться.

Категории платных услуг

Давайте рассмотрим, какие платные услуги МТС существуют:

  • Услуги мобильной связи. Все что касается вашего тарифного плана. Абонентская плата, скидки.
  • Сообщения СМС и ММС.
  • Услуги роуминга и междугородней связи.
  • Развлекательные и информационные сервисы (погода, анекдоты, гороскопы).
  • Мобильный интернет все, что с этим связано (пакетная передача в рамках вашего тарифа или иные условия использования).
  • Домашний интернет и ТВ (GPON, домашний телефон, спутниковое ТВ).
  • Финансовые услуги и платежи (Карта Smart Деньги, Weekend, карты и кошельки МТС Деньги, Автоплатеж, МТС Банк).
  • Интернет магазин.

Способы проверки

Как вы видите, услуг существует много, и некоторые могут быть подключены в рамках вашего тарифного плана или случайным нажатием клавиш. Разобраться, нужны ли они вам, и отключить их при необходимости вы можете следующими способами:

  • Проще всего набрать с мобильного *152*2#Вызов.  Приходит СМС с перечислением всех подключенных платных услуг на вашем номере с командами для их отключения. Вы смотрите и выбираете, что отключить.
  • Отправить оператору запрос через СМС. В принципе, это аналогичный вариант с первым, разница в том, что в первом случае это набор короткого номера, в этом же – отправка сообщения. Отправляете на номер 8111, в сообщении ставите 1.
  • Из Личного кабинета на сайте МТС, где вы можете сразу увидеть весь список ваших услуг. Выбираете подраздел «Тарифы и услуги», в нем открываете вкладку «Управление услугами». Отключение услуг происходит онлайн в личном кабинете. Можно пользоваться Личным кабинетом на стационарном компьютере или установить мобильное приложение «Мой МТС», это упрощает работу.
  • Позвонить в контактный центр. Способ простой, номер всем известен, 0890. Многие его используют, но многим не нравится возможное ожидание ответа от оператора.
  • Прийти в офис МТС или салон. Неплохой вариант, главное – наличие паспорта. Вы также можете столкнуться с ожиданием свободного оператора. Есть плюс в получении профессиональной консультации, и если вы хотите разобраться досконально, нужна вам услуга или нет, то 4 и 5 варианты для вас.

Заключение

Главное сразу после изменения тарифного плана уточнить у оператора, какие платные услуги подключены и как их отключить. Разобраться в важности каждого из подключенных сервисов для вашей жизни и выбрать любой удобный вам способ для отключения.

Бывают ситуации, когда оператор автоматически подключает абонентам дополнительные услуги в виде развлекательных сервисов («гудок», рассылка и т. д.) Регулярно, минимум ежемесячно используйте личный кабинет, чтобы всегда быть в курсе ваших расходов и оперативно реагировать на появление ненужных вам подключенных сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × два =