Самый известный банк России постоянно совершенствует свою деятельность, становясь все более удобным для современного человека. Сервис Диалоги от Сбербанка является в некотором роде аналогом популярных мессенджеров типа WatsUp, Telegram, WeChat – это программа, с помощью которой вы сможете обмениваться сообщениями прямо из Мобильного Банка. Представьте, теперь вы можете не только совершать платежи с помощью смартфона, но и сразу же уведомлять об этом получателей.
Пошаговая инструкция
Это инструкция для пользователей мобильного банка. Если вы еще не подключили эту услугу, читайте как подключить мобильный банк Сбербанка через интернет самостоятельно. Если у вас уже установлено мобильное приложение, обратите внимание на то, что в верхней панели появилась вкладка “Диалоги”.
- Нажмите на вкладку “Диалоги”, и вы увидите список людей из вашего списка контактов, у которых также установлен Мобильный банк;
- Нажмите на имя контакта, например “Иван Иванович”. Обратите внимание, в отличие от обычных мессенджеров вы увидите не только кнопку “Отправить сообщение”, но и кнопку “Отправить деньги”.
- Таким образом, вы можете обмениваться не только информацией, но и денежными средствами, и совершать переводы, не отрываясь от процесса общения.
Технические требования
Для корректной работы приложения Мобильный Банк ваш смартфон должен обладать следующими техническими характеристиками:
- Операционная система Android 4.0 и выше или iOS 8.0 и выше;
- Стабильный доступ к сети Интернет.
Гарантия безопасности
Насколько безопасно отправлять денежные переводы через мессенджер? По мнению разработчиков, использование приложения Мобильный банк со всеми его функциями полностью безопасно при соблюдении следующих требований:
- Не сообщайте никому свои логины и пароли от сервисов банка, коды подтверждения операций, пин-код и cvc-код банковской карты;
- Не переходите с мобильного телефона по ссылкам на незнакомые ресурсы и не скачивайте вирусных предложений;
- Не оставляйте ваш мобильный телефон или планшет с подключенным мобильным банком без присмотра;
- Установите антивирус на ваш смартфон или планшет;
- При утере устройства с Мобильным банком сразу же позвоните в службу поддержки Сбербанка 8-800-555-55-50.