платформа офд личный кабинет

Платформа ОФД: регистрация, вход и функционал

Сервисы

Пожалуй, современную жизнь невозможно представить без электронных платежных расчетов, эта система удобна как продавцам, так и покупателям. Что такое платформа ОФД, личный кабинет и его функции – вот тема нашей сегодняшней статьи. Расплачиваясь картой в любом магазине, мы не задумываемся о том, как сложно устроена система электронных платежей и как впоследствии будет обрабатываться операция оплаты товара. С 2017 года каждый магазин, где принимается безналичная оплата, обязан работать с платформой ОФД.  Эта аббревиатура расшифровывается как “Оператор фискальных данных”.

Для чего нужна ОФД

Главная функция платформы ОФД – сбор данных с кассовых аппаратов (ККТ), их хранение и обработку, и передача их в Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Анализируя данные, которые собирает ОФД, вы можете видеть развитие собственного бизнеса, статистику продаж, размер среднего чека и другие важные для бизнесмена показания. Система собирает и хранит данные, и вы можете получить к ним доступ в любое время, с компьютера или мобильного устройства. При этом ваши данные полностью защищены и конфиденциальны, доступ к ним имеете только вы и налоговая инспекция. Программное обеспечение совместимо с любой версией кассового аппарата.

Как подключиться к ОФД

  • Для начала работы в системе вам понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись). Это флешка-носитель информации, которая используется в качестве аналога печати на электронных документах. Благодаря КЭП возможно точно идентифицировать лицо, которое подписало тот или иной электронный документ. Получить КЭП вы можете в любой специализирующейся на их изготовлении фирме в вашем регионе или на самом сайте платформы ОФД.
  • Вам понадобится обновить программное обеспечение ваших кассовых аппаратов для успешной работы с системой ОФД. Поставьте эту задачу вашему техническому специалисту, который занимается сервисом и ремонтом кассовых аппаратов.
  • Зарегистрируйте личный кабинет на сайте ОФД. Процедура стандартная: нажимаете на кнопку “Регистрация”, заполняете небольшую анкету о себе, ждете письма со ссылкой по электронной почте, нажав на ссылку, подтверждаете регистрацию
  • Для начала работы в ОФД вам нужно будет зарегистрировать свой кассовый аппарат на сайте ОФД или на сайте ФНС, а также заключить с сервисом договор о его использовании.
  • Скачайте необходимые программы с сайта ОФД, чтобы система корректно работала на вашем компьютере.

Подробную инструкцию со ссылкой на программы, которые необходимо скачать,  вы найдете по этой ссылке https://platformaofd.ru/pdf/Instrukciya-podklyucheniya-k-lk-klienta.pdf. При возникновении любых вопросов касаемо регистрации на сайте, установки программы и работы с ней, вы можете позвонить по бесплатному номеру технической поддержки  8 (800) 100-54-00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двадцать + 8 =