Компания Билайн существует на рынке с 1993 года, за это время появилось бесчисленное множество различных тарифов и приложений. В данной статье мы расскажем, как узнать тариф на Билайне. Компания предлагает новые тарифы очень часто, и порой сделать выбор очень непросто. Чтобы сравнить и выбрать для себя подходящий, следует сначала узнать свой тариф.
Некоторые могут не помнить его, так как уже давно пользуются одним и тем же, несмотря на то, что появились более современные и дешевые тарифы. Другие же, напротив, так часто переходят с одного тарифа на другой, что даже не помнят названия. Узнать, какой тариф подключен, можно несколькими способами. О том, как изменить тарифный план читайте здесь.
USSD комбинация цифр
Можно набрать на своем телефоне комбинацию цифр: *110*05#Вызов. Впоследствии вы получите ответное сообщение с названием тарифного плана, датой его изменения и регионом, где это изменение произошло.
Короткий номер
Ознакомиться с тарифным планом можно также по телефону 067405 вы также сможете перейти на новый тарифный план, либо обновить уже устаревший.
Не забывайте: позвонить на этот номер можно, только если баланс вашего счета больше нуля.
Личный Кабинет
- Всю информацию сможете получить на официальном сайте оператора Билайн. Входите в личный кабинет, и в одной из вкладок увидите все про ваш тарифный план. Там очень просто сравнить и изменить его.
- Ну и, наконец, в мобильном приложении “Мой Билайн” вы также узнаете все о своем текущем тарифе, поменяете или сможете обновить свой уже имеющийся.
Обращение в техподдержку
- Конечно же, вы всегда можете позвонить по короткому номеру 0611 и, дождавшись ответа оператора, рассказать ему о своей проблеме. Только приготовьтесь, ждать придется долго, ведь сначала нужно выслушать все версии автоответчика. Вполне возможно, что среди его предложений вы сможете подобрать что-то и для себя.
- Либо оставить заявку на электронную почту otvet@beeline.ru. Пишите свою просьбу и оператор так же либо ответит вам сообщением, либо перезвонит вам, как только освободится.
- В завершение всего всегда можно обратиться в ближайший офис, где менеджер выслушает информацию и в режиме офлайн поможет вам.