Пользователи ТЕЛЕ2 считают проблему узнавания баланса одной из наиболее важной для себя. Многих абонентов интересует вопрос, как узнать баланс на ТЕЛЕ2. Известно, что у каждого оператора есть свои определенные способы для того, чтобы оценить состояние баланса. Услуга по проверке баланса, согласно статистике, применяется чаще остальных. Если баланс не оказывается положительным, то выход в Интернет и звонки другим людям просто блокируются, поэтому пользователи обычно контролируют состояние своего счета.
Оглавление
Основные способы
Есть несколько основных способов проверки баланса на ТЕЛЕ2:
- Отправление запроса в формате USSD;
- Использование возможностей личного кабинета на сайте оператора;
- Обращение в офис компании или звонок менеджеру в колл-центр;
- Ознакомление с меню с помощью сайта ТЕЛЕ2.
Команда в формате USSD
Это наиболее простой способ, включающий набор всего несколько цифр. Чтобы им воспользоваться, наберите команду *105#, и далее сделайте вызов. Спустя самое короткое время на экране телефона появится баланс номера, в отношении которого был совершен запрос.
Такая система работает на всех без исключения телефонных аппаратах, даже наиболее старых. Вы можете сами в этом убедиться, воспользовавшись соответствующей командой. По указанной причине данный способ можно назвать наиболее частым.
Через личный кабинет
Оценить состояние своего баланса вы можете, заглянув в личный кабинет на ресурсе ТЕЛЕ2. Там вы сможете управлять любыми услугами и тарифами, изменять и удалять опции и производить их подключение. Там же доступна информация о наличии определенных средств на вашем счету. Все без исключения услуги предоставляются на полностью бесплатной основе.
Пошаговая инструкция
- Найдите в верхней части сервиса вкладку личного кабинета;
- Укажите информацию своей учетной записи или же пройдите процесс регистрации;
- После того, как процесс авторизации окажется пройденным, вы получите различную информацию, в том числе и платежный баланс.
- Также вы можете управлять различными тарифами и услугами на номере.
Обращение в службу поддержки оператора
Проверка баланса возможна и в том случае, когда вы обращаетесь в службу поддержки компании. Важно понимать, что эта процедура все же отнимет у вас некоторое количество времени. Связь с оператором возможна после набора номера 679 или 611.
Звонки на указанный номер всегда оказываются бесплатными. В процессе общения оператор может попросить вас пройти процесс удостоверения личности – предоставить требуемые данные. Также вам может быть выслана команда USSD, которая потребует вашего подтверждения.
Другие способы проверки баланса
В абсолютно каждой сим-карте есть особый сервис, носящий название информационно-развлекательного центра. С его помощью можно получать самые разные интересующие вас данные – и на платной, и на бесплатной основе. Вы можете в том числе узнавать прогноз погоды, анекдоты, уточнять свой баланс. О том, бесплатная ли услуга контроля баланса или нет, нужно узнавать у оператора в отдельно взятом регионе.