Получение смс-сообщений от банка о всех операциях по счету позволяет контролировать баланс и вовремя узнавать о несанкционированном доступе к карте. Как подключить смс уведомление от Сбербанка на телефон – вот тема нашей сегодняшней статьи. Для того, чтобы получать уведомления в СМС-сообщениях, вам необходимо подключить услугу Мобильный Банк.
Оглавление
Пошаговая инструкция
- Войдите в Сбербанк Онлайн, используя ваши индивидуальные логин и пароль;
- Подтвердите вход вводом цифрового кода, который придет в СМС-сообщении на ваш телефон;
- Справа в середине экрана найдите серую панель “Мобильный банк и мобильные приложения”;
- Нажмите на панель, далее нажмите на пункт “Детали подключения”;
- На выбор вам будет предложено два тарифных плана на обслуживание: Экономный и Полный. С содержанием обоих планов вы сможете ознакомиться на этой странице и сделать свой выбор.
- Нажмите кнопку “Подтвердить”;
- Вновь введите цифровой код, полученный в СМС-сообщении.
Готово! Услуга подключена. При необходимости вы можете отключить ее в этом же разделе личного кабинета.
Альтернативные способы
Рассмотренный выше вариант подключить мобильный банк является не единственным, вы также можете подключить мобильный банк следующими способами:
- Через банкомат. Вставьте карту, введите ваш пин-код. Выберите пункт меню “Мобильный банк”. Далее выберите один из тарифов. Обратите внимание, услуга будет подключена только для той карты, которая вставлена в банкомат.
- Через кассира-операциониста. Возьмите с собой вашу карту и паспорт. Получите в терминале талон на обслуживание и дождитесь своей очереди, сотрудник банка поможет вам подключить услугу.
- Через горячую линию. Наберите номер 8⃣8⃣0⃣0⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣5⃣0⃣. Вы можете сэкономить время во время монолога автоответчика, нажав на телефоне 0 для перехода на следующий шаг. Когда вам ответит оператор, вам понадобится назвать ваши ФИО, номер карты, кодовое слово и номер телефона для подключения.
Заявленный Сбербанком срок подключения услуги составляет трое суток. Но на практике ответ часто приходит раньше. Когда услуга будет подключена, вам придет СМС-сообщение с информацией об этом.
Когда будут приходить уведомления
Пользователям Мобильного Банка будут приходить уведомления в следующих ситуациях:
- Поступил перевод от любого отправителя;
- Осуществлена покупка в реальном или виртуальном магазине;
- Подтвержден перевод ваших денег другому получателю;
- Была списана комиссия за услуги Сбербанка;
- Вы воспользовались банкоматом или терминалом;
- Был совершен автоплатеж за мобильный телефон.
Другие преимущества услуги
Подключив Мобильный Банк от Сбербанка, вы сможете не только получать СМС-уведомления, но и совершать ряд действий с помощью отправки СМС на короткий номер 900, в том числе:
- Переводить деньги между своими картами;
- Переводить деньги по номеру карты получателя;
- Пополнять баланс мобильного телефона;
- Совершать ежемесячные платежи по кредиту;
- Платить по счетам и совершать покупки (после настройки шаблонов);
- Участвовать в благотворительных акциях.
Эта услуга очень удобна, так как позволяет совершать любые действия с вашим счетом, имея на руках только мобильный телефон, без интернета или банкомата. Поэтому мы рекомендуем подключить услугу всем клиентам Сбербанка, она может выручить вас в сложной ситуации.