Как подключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанка

Сбербанк Онлайн

Услуга мобильного банка очень удобна, с ее помощью вы можете контролировать состояние счета в реальном времени и совершать множество банковских операций, где бы вы ни находились, достаточно лишь иметь при себе мобильный телефон. Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн личный кабинет – вот тема нашей сегодняшней статьи. Для начала стоит отметить, что упомянутым способом подключить данную услугу невозможно – ведь вход в личный кабинет уже подразумевает наличие подключенной услуги (вам должно прийти СМС-сообщение с кодом для подтверждения личности). Мобильный банк можно подключить в отделении Сбербанка или  через любой действующий банкомат, где бы он ни находился. Но обратите внимание, данная услуга может быть подключена только к мобильным номерам от операторов, работающих на территории России.

Пошаговая инструкция для подключения

  • Найдите действующий банкомат и вставьте в него вашу карту. Введите ваш пин-код (4 цифры) без ошибок.
  • В открывшемся меню банкомата найдите пункт “Подключить мобильный банк” и выберите его нажатием на экран или на кнопку сбоку экрана, расположенную на той же высоте, что и надпись (способ нажатия зависит от модели банкомата – с сенсорным экраном или устаревшей модели).
  • Прочитайте список возможных тарифов и их стоимости, выберите наиболее подходящий вам вариант, аналогичным способом нажав на кнопку.
  • Мобильный банк подключен. Для получения дополнительной информации отправьте СМС с кодовым словом СПРАВКА на короткий номер 9⃣0⃣0⃣✉.

Также вы можете подключить эту услугу, обратившись к сотруднику банка напрямую. В таком случае вам не придется разбираться с банкоматом, но будьте готовы, что время ожидания в очереди к окошку превысит необходимое время для подключения услуги.

Пошаговая инструкция для разблокировки

Другое дело – если вы уже пользовались мобильным банком, но решили временно заблокировать услугу по тем или иным причинам. В таком случае для разблокировки вам нужно будет отправить на короткий номер 900 СМС-сообщение по следующему шаблону: “Команда ????”, где ???? – это четыре последних цифры номера вашей карты, а Команда – одно из следующий слов: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RASBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE или 05

То есть отправленное СМС-сообщение может иметь следующий вид: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1111 или UNBLOCKSERVICE 2222, если 1111 или 2222 – последние четыре цифры номера вашей карты.

Выгоды мобильного банка

Если вы сомневаетесь, стоит ли подключать мобильный банк, ознакомьтесь со всеми выгодами использования этой услуги:

  • Моментальное информирование о всех операциях по вашему счету;
  • Возможность проверки баланса по мобильному телефону;
  • Совершение любых платежей с помощью смартфона;
  • Возможность создания коротких шаблонов платежей;
  • Отсутствие комиссии за мобильную связь;
  • Управление дополнительными услугами с помощью короткого номера 900;
  • СМС-информирование о новых услугах и возможностях Сбербанка.

Поэтому мы рекомендуем каждому клиенту Сбербанка позаботиться о подключении мобильного банка. Эта операция не займет у вас много времени, зато наличие мобильного банка может выручить вас в трудной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 1 =