Услуга мобильного банка очень удобна, с ее помощью вы можете контролировать состояние счета в реальном времени и совершать множество банковских операций, где бы вы ни находились, достаточно лишь иметь при себе мобильный телефон. Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн личный кабинет – вот тема нашей сегодняшней статьи. Для начала стоит отметить, что упомянутым способом подключить данную услугу невозможно – ведь вход в личный кабинет уже подразумевает наличие подключенной услуги (вам должно прийти СМС-сообщение с кодом для подтверждения личности). Мобильный банк можно подключить в отделении Сбербанка или через любой действующий банкомат, где бы он ни находился. Но обратите внимание, данная услуга может быть подключена только к мобильным номерам от операторов, работающих на территории России.
Пошаговая инструкция для подключения
- Найдите действующий банкомат и вставьте в него вашу карту. Введите ваш пин-код (4 цифры) без ошибок.
- В открывшемся меню банкомата найдите пункт “Подключить мобильный банк” и выберите его нажатием на экран или на кнопку сбоку экрана, расположенную на той же высоте, что и надпись (способ нажатия зависит от модели банкомата – с сенсорным экраном или устаревшей модели).
- Прочитайте список возможных тарифов и их стоимости, выберите наиболее подходящий вам вариант, аналогичным способом нажав на кнопку.
- Мобильный банк подключен. Для получения дополнительной информации отправьте СМС с кодовым словом СПРАВКА на короткий номер 9⃣0⃣0⃣✉.
Также вы можете подключить эту услугу, обратившись к сотруднику банка напрямую. В таком случае вам не придется разбираться с банкоматом, но будьте готовы, что время ожидания в очереди к окошку превысит необходимое время для подключения услуги.
Пошаговая инструкция для разблокировки
Другое дело – если вы уже пользовались мобильным банком, но решили временно заблокировать услугу по тем или иным причинам. В таком случае для разблокировки вам нужно будет отправить на короткий номер 900 СМС-сообщение по следующему шаблону: “Команда ????”, где ???? – это четыре последних цифры номера вашей карты, а Команда – одно из следующий слов: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RASBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE или 05
То есть отправленное СМС-сообщение может иметь следующий вид: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1111 или UNBLOCKSERVICE 2222, если 1111 или 2222 – последние четыре цифры номера вашей карты.
Выгоды мобильного банка
Если вы сомневаетесь, стоит ли подключать мобильный банк, ознакомьтесь со всеми выгодами использования этой услуги:
- Моментальное информирование о всех операциях по вашему счету;
- Возможность проверки баланса по мобильному телефону;
- Совершение любых платежей с помощью смартфона;
- Возможность создания коротких шаблонов платежей;
- Отсутствие комиссии за мобильную связь;
- Управление дополнительными услугами с помощью короткого номера 900;
- СМС-информирование о новых услугах и возможностях Сбербанка.
Поэтому мы рекомендуем каждому клиенту Сбербанка позаботиться о подключении мобильного банка. Эта операция не займет у вас много времени, зато наличие мобильного банка может выручить вас в трудной ситуации.