3 способа отключения услуги Кто звонил на ТЕЛЕ2

Сотовые операторы ТЕЛЕ2

Даже в нашем веке до сих пор нет возможности всегда оставаться на связи, этому препятствует отсутствие сети в удаленных и труднодоступных местах, а также отключение самого телефона из-за окончания заряда батареи. Для таких случаев мобильные операторы ввели услугу «Кто звонил», но не всем пользователям она нужна, поэтому вопрос, как отключить услугу Кто звонил на ТЕЛЕ2 встречается достаточно часто. К тому же, у этого оператора  эта услуга платная. Бывают ситуации, когда мы подключаем ее нечаянно, либо сами того не понимая. В данной статье мы разберем несколько способов отключения данной услуги.

Через личный кабинет

Отключить все платные услуги, которые есть на номере, в том числе и услугу «Кто звонил», можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на официальном сайте компании Теле2. Вообще «Личный кабинет» у любого оператора – это не просто сервис, а настоящая находка. С его помощью вы в любой момент можете отключить или наоборот подключить ряд необходимых услуг, а также уточнить или поменять тариф, узнать баланс на вашем лицевом счете и многое другое.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы отключить услугу «Кто звонил» с помощью «Личного кабинета» на официальном сайте ТЕЛЕ2, необходимо совершить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если вы еще не совершили этого ранее;
  2. Воспользовавшись индивидуальным логином и паролем, авторизоваться в личном кабинете;
  3. В пункте меню выбрать раздел «Тарифы и услуги», там вы увидите пункт «Свободная информация»;
  4. Нажмите на него, и вы сможете увидеть весь перечень подключенных услуг, в том числе услугу «Кто звонил»;
  5. Далее, нажав на соответствующую кнопку, вы можете отключить услугу.

После чего в течение нескольких минут, но, как правило, моментально, вы получите смс-уведомление от оператора, в котором будет сказано, что услуга «Кто звонил» успешно отключена.

Команда по СМС

Второй способ, с помощью которого можно отключить услугу «Кто звонил», если она вдруг стала не нужна – это набор в смс команды *155*330# и нажать клавишу вызова. Набор данной комбинации позволяет отключить услугу, после чего абонент перестанет получать смс-уведомления о пропущенных звонках.

Звонок оператору

Наконец, последний, третий способ отключения услуги «Кто звонил» – это звонок непосредственно оператору ТЕЛЕ2.

  • Для того чтобы связаться с колл-центром, необходимо позвонить по короткому номеру 611, где вам ответит автоответчик;
  • После того, как вы услышите необходимый пункт меню, нажмите соответствующую клавишу;
  • Далее вам будет предложено два варианта: получить список платных меню по смс или отключение всех услуг единовременно, в том числе и услуги «Кто звонил».
  • Выбрав второй вариант, вы больше не будете получать уведомления о непринятых звонках во время того, когда ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети.

Заключение

Стоит отметить, что отключение данной услуги бесплатно любым из трех способов. Также отключение происходит моментально, о чем вы будете уведомлены при помощи смс-сообщения от оператора мобильной связи ТЕЛЕ2. Причем если вы отключите услугу, а она понадобится вам через какое-то время, то в любой момент вы сможете вновь ее подключить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один × 2 =