Как можно отключить автоплатёж с карты Сбербанка через телефон?

Сбербанк Онлайн

Услуга автоплатежа позволяет пополнять счет мобильного телефона без вашего участия. Как отключить автоплатёж с карты Сбербанка через телефон – вот тема нашей сегодняшней статьи. Вопрос, как отключить автоплатеж Сбербанк через телефон, может возникнуть, когда вы заметили, что со счета стало исчезать слишком много денег или подключенный к услуге мобильный номер стал неактуален. В таком случае стоит  быстро прекратить неэффективный расход ваших средств, отключив автоплатеж своими руками. Самостоятельное отключение услуги с помощью телефона можно выполнить очень быстро, это не займет у вас много времени.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы произвести отключение услуги через мобильный телефон, вам достаточно всего лишь отправить на короткий номер “900”, принадлежащий банку, СМС следующего содержания:

АВТОПЛАТЕЖ –

Разумеется, отправлять СМС сообщение имеет смысл только с того мобильного номера, к которому в настоящий момент отключена данная услуга. Также существуют альтернативные команды для отключения услуги, отправляйте ту из них, которую вам наиболее удобно набирать:

  • АВТОТЕЛ –
  • АВТО –
  • AVTO –
  • AUTO –

Самое главное в команде – это знак “минус”, который должен быть написан через пробел от выбранной вами команды.

Если вы не владеете данным номером

Если случилась такая ситуация, что вы потеряли доступ к мобильному номеру, к которому подключен Автоплатеж, вы можете отправить СМС с другого телефона, но оно должно иметь следующий вид:

АВТОПЛАТЕЖ- 9161234567 1234

Как вы видите, в отличие от предыдущего случая, здесь вы также через пробел должны указать номер мобильного телефона (все цифры подряд, без 8 или +7), для которого будет отключаться услуга, а также последние четыре цифры номера банковской карты, с которой она осуществляется. Также в данном случае между словом автоплатеж и минусом не должно быть пробела.

Альтернативные способы отключения услуги

Помимо двух вышеперечисленных, доступны и другие способы отключения услуги:

  • Через Сбербанк Онлайн. Найдите в правой серой панели личного кабинета раздел “Мои автоплатежи”, далее нажмите на “Управление автоплатежами”, а затем отключите или удалите ненужный вам платеж. Обратите внимание, вы можете не отключать услугу а приостановить ее, например, если вы уезжаете в отпуск за границу.
  • Воспользуйтесь любым банкоматом Сбербанка. Найдите в меню пункт “Информация и сервис”, затем “Автоплатежи”. Далее выберите вашего оператора мобильной связи. На экране появится список актуальных автоплатежей на номера этого оператора. Нажмите на кнопку “Отключить автоплатежи” и выберите в списке неактуальные.
  • Позвоните по номеру горячей линии банка 8 800 555 55 50 и сообщите о своем желании отключить автоплатеж. Будьте готовы продиктовать свои паспортные данные, кодовое слово и номер телефона для отключения услуги.
  • Обратитесь к кассиру-операционисту в отделении банка. В этом случае для отключения услуги также понадобится ваш паспорт. Вам понадобится заполнить заявления на отключение услуги, а затем ждать, когда оно будет рассмотрено и исполнено.

Как вы видите, отправка составленного по определенному шаблону СМС-сообщения на короткий номер 900 является самым простым способом для отключения услуги автоматического пополнения счета мобильного телефона.

Как подключить автоплатеж читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 + восемнадцать =